Защита рычагов на ABM X MOTO ZR250

24 июля, 2019

Первое, что было установлено на мотоцикл — это защита рычагов. Для городского мотоцикла это тоже полезная вещь, так как техника не застрахована от того, что вы её случайно уроните или не дай Бог подскользнётесь на песочке в каком-либо повороте.

Покупка защиты рычагов

Местные магазины локального города не располагают нормальной алюминиевой защитой (на прилавках только одни «лопухи» для защиты от камней), поэтому нужно было сразу обратиться к Aliexpress.

Руль у пепелаца на 22 мм, поэтому искалась защита с креплением именно на этот диаметр. Нашлась — https://ru.aliexpress.com/item/32868636465.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.143d33edIeVF10. На прошлом мотоцикле стояла такая же, поэтому я был доволен её характеристиками:

  • толстый алюминиевый каркас самой защиты;
  • беспонтовый (колкий) пластик и слабые крепёжные болты.

Основным фактором покупки данного лота стало то, что у продавца есть склад в РФ и по отзывам товар приходит очень быстро. В итоге я заказал защиту где-то за 1200 (на момент попупки была какая-то скидка от продавца) и получил её от курьера (да, да, даже на почту не ходил) примерно через 5 дней. После обзора выяснил, что крепления ещё хуже, чем я предполагал, но что ж поделать.

Установка защиты рычагов

Установить такую защиту максимально легко, но на нашем мотике возникли некоторые проблемы.

Срезав резиновые концы грипс я увидел, что труба руля чиста и нет никаких наваров или вваренных грузиков. Но при установке крепёжного болта и распирающего элемента возникли трудности с забиванием крепежа до конца. Скорее всего это из-за того, что этот китайский руль имеет переходное сечение. Поэтому если вы купили такие же ручки, то возьмите крепёжный болт чуть меньшей длины и тогда защита встанет впритык к грипсам. На моём мотоцикле получилось с небольшим зазором — переделывать не стал. Смотрится очень хорошо, на деле не проверялось.

Leave a comment