Установка подножек на ABM ZR250

24 июля, 2019

Изначально данный мотоцикл идёт только для пилота и без пассажира. Из-за этого мотоцикл не снабжён подножками для пассажира, а также имеет короткое сидение. Но если вы хотите ездить на нём с пассажиром, а ходовые характеристики мотоцикла позволяют это делать, то приколхозить подножки не составит для вас проблем.

Но когда эта мысль озарила вашу светлую голову, возникают вопросы:

  • какие подножки купить;
  • куда их поставить;
  • как их поставить;
  • удобно ли будет пассажиру.

Разберём каждый вопрос отдельно.

Какие подножки купить?

Вариантов масса — всё зависит от выбранного конструктивного решения или от вашего бюджета данной доработки.

    1. Самое простое решение это поставить жёсткие горизонтальные подножки в место крепления заднего подрамника к раме. Пеги от BMX идеально подходят для этой задачи. Стоит заметить, я обрезал их по длине, чтобы они сильно не выпирали по бокам. Из плюсов данного решения: минимальный процент доработок и уже готовое техническое решение, а также данные подножки будут играть роль слайдера при падениях и возможно вы сможете сохранить свои радиаторы в целостности при небольших падениях. Но конечно такой вариант очень неудобен для второго пассажира, поэтому если вы ездите с ним часто, то не рекомендуется так делать.
  1. Подножки на 2-х болтах от альфы. Так получается в разы удобнее для второго пассажира, так как его ноги находятся в естественном согнутом положении и не требуют дополнительных усилий, чтобы держаться на мотоцикле. Но чтобы установить подобную доработку придётся колхозить дополнительное крепление, так как на одном боле подрамника такие подножки держаться не будут.

Куда и как поставить подножки?

В предыдущем абзаце расписаны способы крепления подножек, но вы всегда можете придумать какой-то свой. Не рекомендуется приваривать какие-то подножки на маятник, так как ноги пассажира могут придти в негодность от путешествий по дорогам нашей России.

Удобно ли ездить вдвоём на XMOTO ZR250?

Неудобно. Однозначно. Хоть производителем и заявлено то, что максимальная масса эксплуатации данного мотика порядка 150 килограмм (а этого достаточно для двух средних тел), но его конструкцией вовсе не предусмотрено нахождение второго пассажира в седле.

Подножки стоит сделать исключительно для каких-то разовых ситуаций: подвести друга, покатать девчонок и всё. Ездить постоянно и далеко на подобной технике вдвоём совсем неудобно.

Ещё один вариант реализации подножек

Leave a comment