Мотоцикл ZR250 выгодно отличается от китайских собратьев по своему ценовому классу. Поэтому данная модель получила широкое распространение в кругах знающих людей и не останавливающих свой выбор на Irbis TTR.
Вы не найдёте в этой ценовой категории мотоцикл с водянкой, которая в разы облегчает обслуживание мотоцикла, хотя и не во всех ситуациях уместна.
Задняя подвеска имеет тонкую пневмонастройку от чего является очень мягкой, обеспечивая комфортабельность городской езды.
Это не бутафория. Выхлоп действительно раздушен на две трубы, которые не только создают шикарное визуальное впечатление, но и дают мотору "дышать".
ЗА такие деньги впору получать стальной обод, но производитель смог уместить алюминий, от чего сумел снизить "сухой" вес мотоцикла.