Установка гудка

19 июля, 2019

После покупки мотоцикла был небольшой шок -как на мотоцикле, реализуемом в России, не установлен клаксон? А вот так! Китайские производители и наши дилеры и не так могут. Для чего это было сделано не понятно, но факт остаётся фактом — на пульте управления кнопка есть, а клаксона нет. Но это максимально упрощает нормальную установку гудка.

Выбираем клаксон

Если вы не притязательны к внешнему виду клаксона и вам нужно, чтобы он просто гудел, то покупайте самый дешёвый гудок от «Альфы» и ставьте на мотик.

Подключение к родной кнопке

Если вы решили подключить гудок к родной кнопке на левом пульте управления, то вам не нужно её разбирать, чтобы понять какой провод отвечает за её питание — зелёный с полоской. Именно к нему нужно подключить один из проводов, идущий с вашего гудка. Есть огромное множество вариантов подключения провода. Всё зависит от ваших навыков, желания и наличия времени.

Можно просто ткнуть провод от гудка в фишку, куда приходит зелёный с полоской провод. Второй провод цепляется к основной фишке в гнездо провода того же цвета. После вы можете включить зажигание и проверить работу клаксона.

Куда его повесить?

Месте под передним пластиком практически нет, хотя там есть какие-то кронштейны, к которым можно прицепиться. Было принято решение повесить гудок на поворотник, благо для него там есть место и он там органично смотрится. Заизолировав контакты самого клаксона можно не бояться за проводку после дождя.

Leave a comment