Переделка «банок» глушителя

19 июля, 2019

Если вас устраивает изначальный звук мотоцикла, то не стоит лезть в выхлопную систему. Если же у вас руки чешутся что-то сделать, то пожалуйста. Произвести полный демонтаж выхлопной системы достаточно просто. Все болты на новом мотоцикле поддаются откручиванию, но крутить их нужно только хорошим инструментом. Если вы будете снимать глушак ключами, которые дают в комплекте к этому мото, то вы ничего не открутите и все шляпки болтов будут слизаны полностью.

После демонтажа выхлопной можно обнаружить вот такой артефакт. Из головки блока поперек может торчать вот такая шайба. Скорее всего это вина косоруких сборщиков мотика, которые не смогли правильно положить уплотняющую шайбу выхлопа, а в итоге она превратилась именно в такой кусок непонятной субстанции. Загляните и вы в место соединения выхлопной системы и головки блока.

Далее было обнаружено, что отверстия приемной трубы и отверстия в блоке не совпадали. Получалась ступенька около 4 мм. В самой выхлопной трубе обнаружены отливы от сварных швов в размере 1-3 мм.

Выхлопную трубу и несовпадающие отверстия можно выровнять фрезой и отшлифовать.

Конструктив глушителей

Если вы считаете, что вам нужен больший прямоток на стандартной банке, то нужно сделать то, что показано на фото выше. После такой доработки глушителей вам придётся сделать некоторые доработки крепёжной части. Проще всего выточить какие-то длинные втулки и подобрать под них нормальные, не слизывающиеся, болты.

Share it

Leave a comment