Давление в шинах — это очень важный момент для любой моторной техники. Если неправильно накачать колесо, то может произойти масса всего нехорошего с вами на дороге. Но в целом, из-за неправильного подбора давления в покрышках могут возникать 2 серьёзные проблемы:
- мотоцикл хуже управляется на дорогах с любым типом покрытия;
- вы будете довольно часто прокалывать камеру как снаружи (камень, стекло), так и изнутри (спицы).
По мануалу, который идёт в комплекте с мотоциклом, написано следующее давление:
- передняя шина 1,75 атм
- задняя шина 2 атм.
В действительности это адекватное давление для большинства пилотов на обычных дорогах общего пользования. Кто эксплуатирует данный мотоцикл для трека, станта и прочего — там может быть своё давление.
Накачивать колёса проще всего автомобильным компрессором с манометром. Так вы сможете без проблем определить интервал накачивания шины и выключить подачу сжатого воздуха в нужный момент.
Стоит заметить, что кто-то может задать вопрос на тему наличия бескамерных покрышек и дисков на мотоцикле ABM ZR250. На самом деле вопрос будет несколько глуп, так как только самые навороченные модели мотоциклов смогут позволить себе бескамерку на спицевых дисках. Поэтому в нашем мотоцикле стоят камеры.