Прокачиваем родную вилку ABM ZR 250

01 апреля, 2020

Родная вилка имеет минимальные регулировки на сжатие и отбой, разница от которых ощутима только в крайних положениях. И на этом спасибо. Но небольшая боль нашей мотоциклетной вилки заключается в том, что винты сброса воздуха из вилки сделаны из «пластилина» и парочка неудачных сбросов и они могут остаться там навечно.

Эти клапана необходимо периодически использовать для сброса лишнего воздуха, который «хавает» вилка при езде. Чаще ездишь по ухабам, чаще работает вилка и соответственно чаще нужно скидывать лишний воздух.

Но делать это на родных винтах неудобно и опасно для будущей эксплуатации пепелаца. Поэтому лучше всего заказать самые простые китайские клапана для сброса давления в вилке с Aliexpress — ссылка на товар.

В нашу вилку нужен клапан с резьбой M5. В остальном дело вашего бюджета, ведь вы можете воткнуть в неё и любую оригинальную японскую запчасть. которая подойдёт по размерам.

Работают они максимально просто — давишь на крышку клапана сверху и лишний воздух из вилки выходит. Точно не сломается, если юзать в городском режиме.

На Алиэкспрессе этот товар обошёлся в 250 рублей и бесплатной доставкой, поэтому заказать такой расходник для вас не будет стоить практически ничего.

Leave a comment