- Марка — X-moto
На самом деле вы сможете найти подобный мотоцикл и под другими марками, но с какими-либо видоизменениями, например на эндуро колёсах.
- Модель — ZR 250
На самом деле в линейке она одна и спутать её с чем-то сложно.
- Тип двигателя — 4-х тактный без балансировочного вала и водяным охлаждением
Про 4 такта писать не смысла, так как ни один человек в здравом уме, покупающий мотик для спокойного сёрфинга в городском потоке, не будет заморачиваться с 2т мотоциклом. Но вот отсутствие балансировочного вала делает этот мотоцикл несколько неприятным по началу.
Без балансира мотор очень сильно вибрирует и конечно же передаёт свои вибрации на раму и водителю в том числе. Но это лечится! Откручивайте самый верхний болт крепления двигателя вовсе (кстати, на более поздних моделях этого крепления уже нет), а также можете попробовать несколько раскрутить мотор в своих креплениях, прогазовать его хорошо, и после этого затянуть. Этакая процедура усадки. Стоит заметить, что все крепления двигателя через подшипники, поэтому такая усадка должна дать эффект.
Водянка на таком мотике? Только попонтоваться, а так вы никогда его не перегреете в городских условиях. А для чего ещё нужен мотард? Но все жалуются на текущие радиаторы. После нескольких сезонов эксплуатации, не роняя мотоцикл, ни один из них не потёк. Так что учитесь ездить или покупайте более дорогостоящую технику.
- Кол-во клапанов на цилиндр — 2
На этот двигатель 4-х клапанную «бошку» не найти, поэтому если только искать местного «кулибина» и делать всё это самостоятельно.
- Объем двигателя, см³ — 249
Если вы боитесь пересаживаться с подобного двигателя 200 кубов, на 250, то даже не думайте бояться. Он тихий и спокойный.
- Трансмиссия — 5-ти ступенчатая коробка передач с механическим сцеплением
- Мощность, л.с. 17
Для городской езды «без понтов» этого показателя достаточно. Поменяйте ведущую звезду на 15 зубов и будет вам счастье даже с таким показателем лошадиных сил.
- Максимальная скорость, км/ч 105
Не мудрено, что при таких «лошадях» сильнее вы его не разгоните. Если только с горки)
- Расход топлива, л/100 км. 3.8
По ощущениям от езды как-будто вовсе не ест бензин. Эксплуатирую на АИ-92 и полного бака в 8 литров хватает на неделю ежедневной езды.
- Вес, кг. 137
Тяжёлый для своего класса. Ворочать его одному, если вы хлюпик, будет не под силу.
- Максимальная нагрузка, кг. 150
Мотач по документам одноместный, поэтому явно дядька такого веса на него не сядет. Да и если вы поставите подножки по нашей инструкции, то он запросто 2-х взрослых вывозит.
- Тип тормозов дисковые
Только на «Альфе» и «Дельте» сейчас делают барабанные. Даже самый дешманский питбайк идёт с дисковыми. К слову передний супорт двупоршневой, а задний однопоршневой — классика.
- Размер шин 110/70-17; 130/70-17
Резина средней степени паршивости и первый сезон вы сможете на ней нормально откатать. Держак даже в дождь на асфальте нормальный. На мягком грунте вообще никакой, ехать очень тяжело.
- Запуск двигателя электро/кик стартер
Электро стартер работает как часы. Очень удобно в городской среде.
- Габариты коробки (ДхШхВ), мм 1845х450х915
Рассчитывайте доставку исходя из этих габаритов.
Дополнительные опции
- защита рук — её нет в комплекте, докупайте на алишке и будет вам счастье;
- зеркала заднего вида — нормальные зеркала, которые даже от огромной вибрации этого двигла не трясутся;
- светодиодные поворотники — первый поворотник залил, когда мыл мотик. Проверяйте контакты сразу;
- передняя фара — стандартный свет с обычной лампой накаливания. Ставьте галогенку H4 и не мучайтесь;
- задний фонарь — тоже светодиодный;
- спидометр — электронный, с расширенными возможностями;
- алюминиевые обода — ну тут очень сложно сказать, что за металл приедет к вам в коробке;
- защита двигателя — обычный пластик, так для виду.
При покупке данного мотоцикла от ABM вам выдадут специальную книжку, где должно быть расписаны технические характеристики данного мотоцикла. Но в ней много несостыковок, поэтому вам стоит доверять нашей таблице.
Технические характеристики мотоцикла XMOTO ZR-250
Модель | ZR 250 |
Тип двигателя | 4-х тактный |
Объём двигателя, см3 | 250 |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальная мощность, л.с. | 17,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Система охлаждения | Водяное |
Пусковая система | Электро- и кик-стартер |
Система зажигания | CDI |
Переключение скоростей | Сцепление |
Аккумулятор | 12В, 7Ач |
Передний тормоз | Дисковый, двупоршневой |
Задний тормоз | Дисковый, однопоршневой |
Передняя покрышка | 110/70-17″ |
Задняя покрышка | 130/70-17″ |
Ёмкость бензобака, л | 8 |
Марка бензина | АИ-92 |
Масло в картере, л | 1,1 |
Моторное масло | 10W/40 |
Длина, мм | 2120 |
Ширина, мм | 810 |
Высота, мм | 1210 |
Колёсная база, мм | 1400 |
Вес, кг | 115 |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Техническая информация о мотоцикле ABMZR250
Ход рычага тормоза по-умолчанию | 15-20 мм |
Давление в передней шине | 1,75 атм. |
Давление в задней шине | 2,00 атм. |
Тип свечи зажигания | CR8EB (NGK) |
Зазор свечи зажигания | 0,6-0,7 мм |
Емкость аккумулятора | 12В — 7Ач |
Лампочка дальнего/ближнего света | 12В 35/35 Вт |
Лампочка стоп-сигнала | 12В 21/5 Вт |
Предохранитель | 8 ампер |
Скачать полное руководство пользователя вы также можете на нашем сайте по ссылке — скачать.