Если вы на своём пепелаце ещё не сменили вилку на какой-нибудь fastice, то простая замена стокового масла поможет сделать её более отзывчивой к кочкам и вашему управлению.
Какое и сколько масла лить?
Покупайте только специальное вилочное масло любого известного производителя. Только оно будет нормально работать в этой системе. Для смены масла на этом мотике придётся вытаскивать перья из траверсы, так как вилка перевернутая и какой-то сливной пробки здесь не может быть.
Вытащив перо можно его разбирать и в специальную ёмкость сливать старое масло. Его лучше просто утилизировать. Потом заливайте в перо 450 мл вилочного масла. То есть на оба пера у вас получится 900 мл масла, а это почти целый тюбик, так как оно продаётся обычно в литровой таре.
Залив масло обратно и поставив перо на место нужно прокачать вилку на месте. Те регулировки, которые есть на вилке — это полная бутафория. Никакого сжатия/отбоя тут нет, но жёсткость вы можете настроить. Если выкрутить полностью винты на обоих перьях по часовой стрелке, то вилка будет более мягкой, если закрутить против, то наоборот — более жёсткой. Только эти 2 положения. Искать что-то промежуточное просто бессмысленно.