Кроссовая резина на для ABM ZR 250: переделываем мотард в эндуро

12 февраля, 2020

Если вам надоели мотардовские колёса на вашем ZR250, то всегда можно заменить их на кроссовые и пуститься покорять бездорожье. Стоит понимать, что этот мотик никак не рассчитан на какое-то «жесткое» эндуро, поэтому пожалейте его и просто покатайтесь по тропкам в лесу.

Резина на родные обода

Максимальная кроссовая резина, которая влезет на стоковый задний обод — 130/80/17. Шире брать не стоит, так как сам обод не рассчитан на установку более широких вариантов покрышек.

На перед в любом случае нужен другой обод, так как эндуро на колёсах 17/17 просто не бывает. Ставьте 21 обод и уже туда можно подобрать резину.

Новые колёса (обода)

На данный мотоцикл вы можете без проблем установить эндуро колёса 18/21 от мотоциклов, чьи ступицы идентичны Honda CRF 250-450, того мотоцикла, с которого данный китаец скопирован. Среди таких китайских вариаций можно смотреть следующие марки:

  • Racer RC250XZR;
  • Kayo t4-t6,k6;
  • BM Dakar;
  • Forsage 450;
  • и любые другие их клоны, но с другими названиями.

Но нужно учитывать один факт пи покупке/установки колёс на кроссовой резине от других мотоциклов. Ступица у них подойдёт идеально, но вот спейсер (распорная втулка) будет коротковата. Его нужно удлинять. Можно взять спейсер с тех же мотоциклов, но доложить для него шайб, дабы увеличить длину. Это нужно чтобы колесо стояло ровно по центру вилки, так как хондовские ступицы по ширине чуть меньше, чем родная ZR-овская. И ещё нужно подложить под винты крепления тормозного суппорта к вилке по шайбочке шестёрке. Так вы сможете идеально выровнять колесо в передней вилке.

Leave a comment